«По другую сторону от страха свобода…»

Некоторые из нас делают эти решения слишком сложными. Зачастую наши проблемы существуют только у нас в голове. Иногда путешествие оттуда, где мы находимся, туда, куда мы хотим попасть, и вовсе не столь страшно, как мы себе это воображаем. В действительности же это путешествие зачастую оказывается радостным и освобождающим. Жизнь в страхе Некоторые из нас сами придумывают себе сложности. Наша неспособность принимать определенные решения или осуществлять определенные действия приводит к тому, что мы оказываемся заперты в той реальности, которой мы не наслаждаемся. Точнее будет сказать — ненавидим.

От рабства страха - к свободе мудрости

Проблеме страха посвящен огромный пласт художественной и научно- теоретической литературы. Его изучением занимаются физиология, психология, социология, педагогика, философия. Эпикур первый связал страх и свободу: Согласно Платону, трусливые или мужественные люди имеют совершенно разные мнения о том, какие вещи являются страшными, а какие нет, и чтобы стать бесстрашным, нужно изменить мнение о вещах.

Именно обладание, по Платону, и порождает страх. Хотя бы чем-нибудь прикрепиться к земле.

Когда очередную годовщину своей свободы и независимости . Наверное, на одной стороне нашей медали написано «свобода», а на другой только преодолевая страх быть замеченным, выдернутым из своей.

Сейчас ситуация несколько иная. Бритоголовые мало кому нравятся кому может нравиться отмороженное хулиганье?

Свобода от страха Люди были помещены в прекрасные условия для жизни, и все, созданное для них Богом, было весьма хорошо. Каждый день Бог Отец утром и вечером, в прохладе дня, встречался со своими детьми. Эти встречи были всегда радостными и удивительными:

С другой стороны, человек, зная о превратностях своей капризной воли, «Страх, — пишет Кьеркегор, — это возможность свободы, только такой.

Свобода нелегка, она есть тяжелое бремя. То есть свобода предполагает постоянные изменения, которые человек свободно принимает или вызывает своим свободным выбором, решением и поступком. Люди, страшащиеся свободы, будут склоняться к тому, чтобы максимально отдалить от своего сознания этот зыбкий характер бытия, где нет ничего постоянного, кроме перемен, где каждая перемена означает встречу с небытием и конечностью, где каждый из нас носит небытие в самой своей сердцевине.

Совладать с тревогой свободы человек может, обладая внешними или внутренними опорами, которые способны, по его мнению, обеспечить ему уверенность перед лицом присущей бытию свободы. Это могут быть авторитетные персоны неважно, в личном ли окружение, или на общественном уровне , на которые можно положиться, чтобы избезать неибходимости выбора. Или это могут быть некие высшие силы, которые вершат судьбы мира и человека.

Внутренние силы, на которые опирается человек — это те свойства, которыми он обладает, которые он имеет. Я имею в виду цели и стремления человека. При зацикленности на застывших целях челоне будет действовать компульсивно, то есть его выбор будет всегда как бы предопределен. При этом не будет в достаточной мере обеспечена обратная связь между целью и результатом, не будет эффективно корригироваться траектория движения человека в будущее.

Отсутствие выбора, считает Ялом, - это миф, заблуждение. Его свобода будет ограничена ими — человек будет выбирать не на основе своей свободной воли, а как бы толкаемый изнутри, как бы обязанный делать тот или иной шаг во имя этих ценностей. Другой спсосб — это свободный выбор ценностей, которые также удобно суживают спектр возможных выборов человека, и, тем самым, степень его свободы.

Это могут быть ценности, которые:

Страх Свободы (экзистенциальные страхи)

Устранение страха создает уверенность и изобилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню! Движение в сторону Итак, я покинул мир бюджетников, где мне платили около десяти тысяч долларов в год, и вошел в мир , где при проведении крупных корпоративных собраний тратилось до двадцати пяти тысяч на одну только презентацию — а на одном таком собрании их бывало по В сторону духовного богатства Людям свойственно думать и вести себя по-разному.

Слухи, страхи, пропаганда: вопросы от жителей ОРДЛО про военное Просто так получилось, что мо на этой стороне. Но я жду.

В статье рассматривается эволюция представлений о страхе и тревоге в истории философской мысли. Дана характеристика философским взглядам на страх и тревогу, сложившимся в разные исторические периоды, показана специфика подходов к выявлению сущности страха и тревоги в истории философии, а также в русской и западноевропейской философской мысли. Прослеживается трансформация взглядов на взаимосвязь тревоги и страха.

На основе историко-философского анализа сформулированы ключевые аспекты философского понимания феноменов страха и тревоги — антропологический, онтологический, гносеологический, аксиологический, праксеологический. Сделанные выводы позволяют сформулировать положение, выступающее в качестве теоретико-методологической основы социально-философского, конкретно-социологического изучения страха и тревоги.

. : Не случайно в ХХ веке получили распространение научные теории, предрекающие катастрофический исход человеческой цивилизации. Пугающие перспективы развития мировой цивилизации, глобальные проблемы, природные катаклизмы, неизвестные ранее и неожиданно возникающие вирусы — все это не вносит в жизнь современного человека уверенности в завтрашнем дне. Лучшим подтверждением тому служит глобальный экономический кризис, потрясший основы мировой экономической системы и поколебавший потребительские идеалы современного общества.

Не случайно сегодня не уменьшается интерес к страху и тревоге. Философы, социологи, политологи, психологи продолжают изучать новые стороны этих эмоциональных явлений. Выходят в свет не только научные исследования, но и практические методики преодоления страха и тревоги. В философии изучалась и эволюция воззрений на страх и тревогу.

СОЦИАЛЬНО–ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Внутренняя структура человека изменена так , что нашей Силой может пользоваться кто угодно за исключением нас самих. С этим связан известный парадокс - мы все стремимся к"свободе", к возможности делать то, что нам ИНТЕРЕСНО, но когда нам предоставляется такая возможность, то очень скоро она становится мучительной. Дайте человеку ВСЁ и вы сделаете его несчастным - такому человеку уже нечего желать , а значит жизнь его становится бессмысленной.

Вернее, ему придется самому искать смысл жизни, а это то, что пугает нас больше всего на свете.

ПОБЕДА НАД СТРАХОМ И СМЕРТЬЮ. § В самой духовной стороне человека могут быть тяжелые заболевания, может . При этом переход из одного мира в другой пассивно ожидается и активность человека не играет роли.

На марафоне мы даем вам возможность самостоятельно проработать свои убеждания в течение 30 дней при постоянной поддержке экспертов по цене ниже стоимости одной индивидуальной коучинговой сессии. Вам решать, хотите ли вы продолжить жить по прежним сценариям неэффектвным, годами биться головой об стену, не понимая, почему жизнь не складывается так, как вам мечталось, или найти новый вектор движения в соответствии с собственными, а не навязанными ценностями.

В результате дневного - марафона вы Узнаете природу ваших страхов и выявите, ограничивающие убеждения, которые мешают вам жить полной жизнью. Проработаете ненужные убеждания и замените на новые, которые будут помогать вам достигать поставленных целей. Разорвете порочный круг повторяющихся сценариев в своей жизни и увидите новый вектор развития.

Овладеете инструментами самокоучинга, чтобы самостоятельно выявлять и справляться со страхами и защищать себя и своих детей от новых навязываемых убеждений. Посмотрите, как отзываются о марафоне его участники Мы соблюдаем вашу конфиденциальность, поэтому публикуем отзывы анонимно. Пришел с очень спокойным настроем и намерением понаблюдать за энергией группы, получив чек-лист для работы по самокоучингу с убеждениями, прокачал самые тревожные запросы, углубился в детские воспоминания, и в итоге решил открыть свой бизнес.

Проснулась смелость, драйв и энергия. Все завертелось буквально за 2 недели.

По другую сторону страха-свобода.

Не действуйте из-за страха. Действуйте как ва м говорит любовь, как вами д вижет радость, не из-за страха, потому что так называемые религии основаны на страхе. Их Бог ни что иное, как страх, а их рай и ад н и что иное, как проекции страха и жадности. Утверждение Руми очень революционно:

Так какое же может быть сомнение в том, на чьей стороне будет победа что страх и скрытность, на другой — свобода, спокойствие и открытость;.

В этом приближении и вечной возможности, наконец, приблизиться страх раскрывает свой характер угрозы. Не будь страха, человек погиб бы в первый миг своего существования. Более того, он и существует лишь потому, что сам есть страх. В этом смысле человек раскрывается, как человек боящийся. Страх одновременно и опасное, и благодатное достояние человека.

Потенциально человек в каждый момент существования отягощен страхом. Таким образом, страх охватывает всю человеческую жизнь до самого ее основания, овладевает ею и существенным образом определяет бытийный склад человека. Страх становится одним из способов самопознания наряду со смертью, свободой, любовью. Каждый понимает себя, как смертного, свободного, любящего и, наконец, боящегося. Однако условно возможно разделение на две группы: Одним из видов страха неизвестного является страх перед свободой.

Страх потери собственной свободы порождает в человеке потребность всякий раз делать себя свободным.

"НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ" казахстанский фильм

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!